Самолетные и вертолетные ангары

Пожарная безопасность ангаров для самолетов является одной из главных задач при разработке и эксплуатации данных объектов.

Специфика функционирования ангаров определена присутствием неоднородной топкой перегрузки, начиная от летного топлива и горюче-смазочных материалов, заканчивая материалами отделки салона самолетов, что в существенной мере улучшает уровень пожароопасности. Возможный ущерб инфраструктуре, штату объекта, и большая цена авиатехники, расположенной внутри зданий требуют всеохватывающего подхода к выбору и проектированию систем пожаротушения.

Причины возникновения пожаров в самолетных и вертолетных ангарах могут быть разными: такими как неисправности электрического оборудования, утечки топких жидкостей, разливы топлива, искрообразование при техническом обслуживании, и несоблюдение правил эксплуатации огнеопасных препаратов.

В этой связи особенную значимость покупает оснащение ангаров высокоэффективными автоматическими установками пожаротушения, обеспечивающими мгновенную подачу огнегасящих препаратов и устранение пожара в самые короткие сроки.

Есть разные средства тушения пожаров на таких субъектах, но наиболее действенными, практика показывает, является применение огнегасящей пены. Всю информацию про строительство вертолётных ангаров можно найти на сайте visokostroi.ru.

Подача огнегасящей пены может реализоваться как по площади, что требует применения устройств подачи пены невысокой (КРФ-ЛСД) или средней кратности (КРФ-ГПС), так и наполнением размера, что учитывает применение генераторов пены повышенной кратности (КРФ-ГВП).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий